Шикарный отдых в Лас Вегасе, или Как мы катались на лифте.
Я живу в Америке уже много лет, точнее, 24 года. Из них примерно лет 15 я мечтала посмотреть представление Цирка Солнца (Cirque du Soleile) "Вода" ("O"). В моем представлении о жизни, если человек мечтает о чем-то так долго, надо действовать.
Поэтому я заказала номер на одну ночь в отеле Беллажио, где, собственно, и происходит это представление. План был такой - мы с мужем летим в Лас Вегас утром, проводим некоторое время в отеле Беллажио, купаясь в бассейнах и наслаждаясь жизнью, потом идем на ужин, потом на представление, потом спим, а утром - домой. Однако жизнь, как всегда, внесла в этот план свои изменения.
Надо сказать, что моя работа заключается в том, что я читаю отзывы о продуктах и услугах. В частности, о сайте Expedia, где можно заказывать номера в отелях. Я понимаю, что люди не удовлетворенные пишут отзывы (отрицательные, естественно), чаще, чем удовлетворенные. Тем не менее, постоянное чтение ругани об этом сайте не могло не оказать на меня некоторого влияния..
И я решила проверить, насколько плох этот сайт в реальности - моей, по крайней мере. Заказала обычный номер на двоих на сайте Expedia, купила там же билеты, собрала вещи, и мы отбыли по назначению.
Прилетев в Лас Вегас, мы взяли такси и без приключений добрались до отеля. Посадив мужа на скамеечку в лобби, я встала в очередь на регистрацию. Отстояв примерно минут 15 и наудивлявшись на количество чемоданов у среднего посетителя отеля, я наконец добралась до сотрудника, который должен был заселить нас в номер. И тут началось...
Посмотрев в свой компьютер, сотрудник смущенно доложил, что наш номер уже сдан и заселиться мы не можем. Поскольку я была относительно готова к такому варианту (отзывы!!), мне стало ужасно смешно. Веселья я скрывать не стала, а только спросила, смеясь, что теперь будет? Такая реакция была для сотрудника очень неожиданной - вероятно, обычные посетители начинают ругаться...
Возможно, поэтому сотрудник предложил мне не комнату, а двухкомнатный сьют, который я с удовлетворением и приняла. Выдав мне магнитную карточку для открывания двери в сьют, а также и для доступа в лифт, сотрудник пожелал мне хорошего отдыха и отпустил с миром. Я подобрала мужа со скамеечки, и мы отправились на поиски лифта и сьюта.
Лифт мы нашли довольно быстро. Наш сьют находился на пятом этаже и чтобы туда добраться, надо было вставить магнитную карточку в прорезь в лифте, чтобы тот остановился на нужном этаже. Все бы хорошо, но только карточка не работала... Таких, как мы, бедолаг в лифте было штук 11. И все мы долго катались с первого этажа на седьмой, потому что карточки не работали ни у кого. Постепенно мы все перезнакомились и уже решали, куда пойдем ужинать, как вдруг - о чудо! - кто-то все-таки вставил карточку правильно, и нам удалось добраться до нужного этажа.
Войдя в номер, мы с мужем немного выпали в осадок. Мы живем в сельской местности, дом у нас без претензий. А тут! Зеркало в ванной комнате имело в себе телевизор, который управлялся голосом. В номере была сауна. В номере было три туалета, один при входе - наверно, если уже совсем невтерпеж? Не говоря уже об обычных удобствах. Муж категорически отказался выходить из этого райского места, поэтому мне пришлось отправиться в поход по отелю самостоятельно.
Отель, как и ожидалось, оказался большим и интересным местом для изучения. Накупавшись в бассейнах и выбрав ресторан для ужина, я поднялась - уже без приключений - к себе на этаж и нашла мужа в сауне в эйфорическом состоянии. Пришлось прервать его нирвану и вытащить его все-таки на ужин. В ресторане я напробовалась всяких вкусностей, например, черной икры, крабов и омаров, мраморного мяса и пр, а ушибленный сауной и телевизором из зеркала муж съел только маленький кусочек индейки, которую мы и дома употребляем в большом количестве.
Потом мы отправились на представление, которое я даже и описывать не стану - это надо просто увидеть.
В номер мы вернулись примерно в полночь и сразу бухнулись спать, так как в сельской местности ложиться привыкли с курами. А где-то в середине ночи меня разбудили громкие голоса в гостиной. Я спросонья как-то занервничала, но тем не менее выскочила из спальни. В гостиной убирались две горничные, которые при виде меня тоже несколько выпали в осадок... Выгнав их из номера, я самокритично подумала, что надо было повесить на дверь табличку "Не беспокоить". Впрочем, мы с горничными совпали в неправильной оценке ситуации - я не могла себе представить, что они будут убираться ночью, а они - что мы ночью окажемся в номере. Вегас, что скажешь...
Наутро мы проснулись и после завтрака отправились в аэропорт. Таксист долго не мог поверить, что мы действительно едем в аэропорт, потому что из багажа у нас был только компьютерный кейс, куда вошли все наши туалеты. Его можно было понять, поскольку днем ранее я поняла, что в среднем у каждого посетителя отеля было по крайней мере три чемодана. А у некоторых и до восьми.Тем не менее, нам все-таки удалось добраться до аэропорта и мы без приключений добрались до нашего ранчо, выполнив еще одну свою мечту.
Я живу в Америке уже много лет, точнее, 24 года. Из них примерно лет 15 я мечтала посмотреть представление Цирка Солнца (Cirque du Soleile) "Вода" ("O"). В моем представлении о жизни, если человек мечтает о чем-то так долго, надо действовать.
Поэтому я заказала номер на одну ночь в отеле Беллажио, где, собственно, и происходит это представление. План был такой - мы с мужем летим в Лас Вегас утром, проводим некоторое время в отеле Беллажио, купаясь в бассейнах и наслаждаясь жизнью, потом идем на ужин, потом на представление, потом спим, а утром - домой. Однако жизнь, как всегда, внесла в этот план свои изменения.
Надо сказать, что моя работа заключается в том, что я читаю отзывы о продуктах и услугах. В частности, о сайте Expedia, где можно заказывать номера в отелях. Я понимаю, что люди не удовлетворенные пишут отзывы (отрицательные, естественно), чаще, чем удовлетворенные. Тем не менее, постоянное чтение ругани об этом сайте не могло не оказать на меня некоторого влияния..
Прилетев в Лас Вегас, мы взяли такси и без приключений добрались до отеля. Посадив мужа на скамеечку в лобби, я встала в очередь на регистрацию. Отстояв примерно минут 15 и наудивлявшись на количество чемоданов у среднего посетителя отеля, я наконец добралась до сотрудника, который должен был заселить нас в номер. И тут началось...
Посмотрев в свой компьютер, сотрудник смущенно доложил, что наш номер уже сдан и заселиться мы не можем. Поскольку я была относительно готова к такому варианту (отзывы!!), мне стало ужасно смешно. Веселья я скрывать не стала, а только спросила, смеясь, что теперь будет? Такая реакция была для сотрудника очень неожиданной - вероятно, обычные посетители начинают ругаться...
Возможно, поэтому сотрудник предложил мне не комнату, а двухкомнатный сьют, который я с удовлетворением и приняла. Выдав мне магнитную карточку для открывания двери в сьют, а также и для доступа в лифт, сотрудник пожелал мне хорошего отдыха и отпустил с миром. Я подобрала мужа со скамеечки, и мы отправились на поиски лифта и сьюта.
Лифт мы нашли довольно быстро. Наш сьют находился на пятом этаже и чтобы туда добраться, надо было вставить магнитную карточку в прорезь в лифте, чтобы тот остановился на нужном этаже. Все бы хорошо, но только карточка не работала... Таких, как мы, бедолаг в лифте было штук 11. И все мы долго катались с первого этажа на седьмой, потому что карточки не работали ни у кого. Постепенно мы все перезнакомились и уже решали, куда пойдем ужинать, как вдруг - о чудо! - кто-то все-таки вставил карточку правильно, и нам удалось добраться до нужного этажа.
Войдя в номер, мы с мужем немного выпали в осадок. Мы живем в сельской местности, дом у нас без претензий. А тут! Зеркало в ванной комнате имело в себе телевизор, который управлялся голосом. В номере была сауна. В номере было три туалета, один при входе - наверно, если уже совсем невтерпеж? Не говоря уже об обычных удобствах. Муж категорически отказался выходить из этого райского места, поэтому мне пришлось отправиться в поход по отелю самостоятельно.
Отель, как и ожидалось, оказался большим и интересным местом для изучения. Накупавшись в бассейнах и выбрав ресторан для ужина, я поднялась - уже без приключений - к себе на этаж и нашла мужа в сауне в эйфорическом состоянии. Пришлось прервать его нирвану и вытащить его все-таки на ужин. В ресторане я напробовалась всяких вкусностей, например, черной икры, крабов и омаров, мраморного мяса и пр, а ушибленный сауной и телевизором из зеркала муж съел только маленький кусочек индейки, которую мы и дома употребляем в большом количестве.
Потом мы отправились на представление, которое я даже и описывать не стану - это надо просто увидеть.
В номер мы вернулись примерно в полночь и сразу бухнулись спать, так как в сельской местности ложиться привыкли с курами. А где-то в середине ночи меня разбудили громкие голоса в гостиной. Я спросонья как-то занервничала, но тем не менее выскочила из спальни. В гостиной убирались две горничные, которые при виде меня тоже несколько выпали в осадок... Выгнав их из номера, я самокритично подумала, что надо было повесить на дверь табличку "Не беспокоить". Впрочем, мы с горничными совпали в неправильной оценке ситуации - я не могла себе представить, что они будут убираться ночью, а они - что мы ночью окажемся в номере. Вегас, что скажешь...
Наутро мы проснулись и после завтрака отправились в аэропорт. Таксист долго не мог поверить, что мы действительно едем в аэропорт, потому что из багажа у нас был только компьютерный кейс, куда вошли все наши туалеты. Его можно было понять, поскольку днем ранее я поняла, что в среднем у каждого посетителя отеля было по крайней мере три чемодана. А у некоторых и до восьми.Тем не менее, нам все-таки удалось добраться до аэропорта и мы без приключений добрались до нашего ранчо, выполнив еще одну свою мечту.
No comments:
Post a Comment