Как я уже говорила много раз, мы с моим американским мужем живем в американской же глуши, на хуторе, или, пользуясь языком аборигенов, на ранчо. Жизнь вне городских границ имеет свои прелести, например, косить траву на участке в полтора акра можно по желанию, а не по приказу городских властей. Желание подобного рода возникает у моего мужа довольно часто и приводит иногда к интересным результатам, но это совсем другая история.
Люди, живущие в американской глуши, отличаются друг от друга довольно сильно. Наш сосед справа - доктор наук, занимался всю жизнь экологическими исследованиями. Возможно поэтому его сад, огород и цветник являются предметом зависти всех соседей. У его ворот развевается флаг Конфедерации, приспускаемый соответственно всем датам битв и потерь Юга. Из скотины соседи справа держат маленькую собачку-болонку, потеряв некоторое время назад овечью семью - ее съели койоты.
Сосед слева - полицейский, его жена сидит дома и ухаживает за двумя детьми, восемью лошадьми и четырьмя собаками. Впрочем, количество собак постоянно растет, потому что Крисси - дама жалостливая и постоянно подбирает дополнительных собачек. Количество лошадей тоже не постоянно, а число детей увеличилось до двух совсем недавно. Младшему сыну соседей только что исполнилось 10 месяцев.
Всех нас объединяет независимый характер и любовь к одиночеству. Общаться соседи не рвутся, но всегда помогут, если надо. Вот о помощи соседям и пойдет речь.
Однажды, вернувшись с работы, я застала мужа в несколько взволнованном состоянии. Слова, которыми он меня встретил, были: "Давненько не играл я в ладушки". Это было еще мягко сказано, поскольку внукам мужа уже подкатывает к тридцати, а правнуков пока нет. Поняв, что случилось что-то экстраординарное, я приготовилась слушать.
Днем муж собрался в магазин. Отъехав от дома (естественно, на машине), он неожиданно заметил шагающую вдоль дороги лошадь, в которой узнал соседскую. Некоторое время муж следовал за лошадкой, потом сообразил, что поймать все равно не сможет - года не те, да и сноровки не хватит, развернулся и поехал назад.
Приехав к дому Крисси, он доложил ей о возникшей ситуации. Проверив наличие лошадей, Крисси убедилась, что мой муж не ошибся. Плохо было то, что сбежала новая лошадка, только что перевезенная от Криссиных родителей и принадлежавшая ее матери. Сбежала же лошадка потому, что уже имеющиеся в наличии лошади приняли ее плохо, и было ясно, что дорогу домой она искать не захочет, а если и захочет, то не найдет.
Обычно спокойная Крисси заметалась и совсем было собралась мчаться за беглянкой, но вовремя сообразила, что младший сын спит в кроватке. Мой флегматичный муж предложил себя в качестве бебиситтера. Видимо, Крисси действительно была не в себе, потому что согласилась и быстренько укатила. В доме остались четыре собаки, спящий младенец и мой муж. В скором времени собаки подняли галдеж и разбудили младенца.
Увидев незнакомого и бородатого мужчину, ребенок, естественно, расстроился. Тут-то и пригодились мужу давно забытые навыки игры в ладушки... Но на этом испытания не закончились. В доме вдруг запахло паленым. Пока муж с ребенком в одной руке и собаками в другой разбирался в ситуации, заработала пожарная сигнализация. Оказалось, что в ажитации Крисси забыла на плите кастрюлю с макаронами.
Выключив плиту и сигнализацию и пригасив макароны холодной водой, муж открыл дверь, чтобы проветрить дом. На вопрос: отчего не окно?, последовал ответ: не догадался. Обрадованный малыш на кривеньких ножках заковылял на улицу, сопровождаемый собачьей стаей. Муж погнался за обитателями поврежденного жилища, пытаясь одновременно забавлять младенца и контролировать собак. Навыков явно не хватало.
К счастью, в этот момент вернулась Крисси. Лошадь была поймана соседями чуть подальше и сдана в Общество по борьбе с жестокостью по отношению к животным, потому что ноги у нее были поранены. Видимо, она ободрала их, когда прыгала через забор на свободу. Теперь надо было ехать в город вызволять лошадь из тюрьмы.
Естественно, мой муж поехал с взволнованной дамой. Загрузив в грузовичок с лошадиным прицепом старого и малого, Крисси отправилась спасать скотину. Спасение прошло без сучка, без задоринки - внеся "залог" в количестве двадцати пяти долларов, наша соседка получила свою кобылу обратно, загрузила ее в прицеп и привезла на ранчо. Сердечно отблагодарив моего мужа, принявшего столь активное участие в процессе, она отпустила его домой, где он и приходил в себя до тех пор, пока я не вернулась с работы...
Saturday, August 13, 2011
Subscribe to:
Posts (Atom)